Разделы

Главная

«Зодиак» (Zodiac)  1  2  3

Банди, Теодор (Bundy, Theodore)  1  2

Василий Сергеевич Кулик  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Головкин, Сергей Александрович  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20

Дамер, Джеффри (Dahmer, Jeffrey)  1  2  3  4  5  6

Джуберт, Джон (Joubert, John)  1  2

Джумагалиев, Николай Есполович  1  2  3

Дэвид Берковиц  1  2  3  4

Кемпер, Эдмунд (Kemper, Edmund)  1  2  3

Коллинз, Джон Норман (Collins, John Norman)  1  2  3  4

Люкас, Генри Ли (Lucas, Henry Lee)  1  2

Михасевич, Геннадий Модестович  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Мэнсон, Чарльз (Manson, Charles)  1  2  3  4

Оноприенко, Анатолий Юрьевич  1  2  3

Ричард Рамирез  1  2  3

Роберт Берделла  1  2

Серийные убийцы. Факты, причины и следствия  1  2  3  4  5

Сливко, Анатолий Емельянович  1  2  3  4  5

Спесивцев, Александр Николаевич  1  2

Стано, Джеральд (Stano, Gerald)  1  2

Уорнес, Эйлин (Wuornos, Aileen)  1  2  3

Фиш, Альберт (Fish, Albert)  1  2

Чейз, Ричард Трентон (Chase, Richard Trenton)  1  2  3  4

Чикатило, Андрей Романович  1  2  3  4  5

Шоукросс, Артур Джон (Shawcross, Arthur John)  1  2  3




 





pp
Серийные убийцы. Факты, причины и следствия


один фактор: неустановленная пол ребеночка. Генри Ли Люкас и Оттис Тул были отправлены в премьерный класс одетые девочками, в точности так же, как и Чарльз Мэнсон, в 1969 году во владыке секты сатанистов совершивший немножко жестоких беззаконий, самым популярным из еликих стало убийство исполнительницы Шарон Тэйт. Выросший будто из - под земли в такой атмосфере мальчик обуреваем затруднениями в своей мужественности и жаждой мести за понесенные уничтожения. Постепенно он уносится в мир каденций, представляя себ -
я
(m)
героем-победителем, а своих недругов ЂЂЂ побитыми и измятыми.

Джоэль Норрис, американский психолог, специализирующийся на психологии сериальных убийц. Называет этот период «фазой ауры». Жестокие и сексуально притягательные каденции, лелеемые грядущим убивицей в течение протяженного времени, становятся всеболее и более чарующими, цвета становятся все ярче, время не ждет замедляется, и даже кожа становится более осязательной. Эти каденции могут проигрываться в рисовании часами. Днями, неделями и постепенно становятся необоримыми.

(sa)

Следующая страница ЂЂЂ кружение. Поиск жертвы - выглядывание. Подкрадывание, выслеживание ЂЂЂ когда может длиться неделями. Когда убийца замыкается на свою высшая цель. Наступает «фаза сватовства», в еликий найденное вовлечение выступает прелюдией к -
неожиданному перехвату.

Впрочем, когда убийца действует как бы по вдохновению. Не выслеживая жертву, а дожидаясь. До тех пор покамест кто-нибудь сам попадется ему в руки, как поступал Генри Ли Лукас, остававшийся незаметным в течение тридцати с пропащим лет,

Т
(lf)
ак или иначе говоря, жертва попадает в распоряжение голубятника. С этого аспекта она обречена.

Но цикл не кончается со погибелью жертвы. С тем чтобы еще раз испытать то, что они чувствовали. Совершая преступное деяние, значительные серийные убивицы уносят с собой сувениры ЂЂЂ что-нибудь из исподнего исподнея (как Уильям Хейнс) или какую-нибудь часть тела, как Джеффри Дамер, Это так отмечаемая тотемная страница. Напоминая о законченном беззаконии, тотемы темне менее по влиянию никогда не эквивалентны заядлым объектам. И подобно тому. Как наркоман не может избежать ломки, убийца все глубже погружается в пучину ипохондрии ЂЂЂ и испытывает потребность убивать опять двадцать пять.

s

Образцами для следования становятся тезеи вестей ЂЂЂ лучше, антигерои: не невольно в восьмидесятых значительные серийные убивицы подстригались под Оливера Норта. Генеральную абракадабру скандала «Иран-контрас», а в середке сороковых Хейнс коллекционировал сепии Гитлера. Зловещая эстетика нацизма и сагщдня сохраняет свщю притягательность для значительных садо-мазохистов: доказательствам чему, к состраданию, служат не только фильмы Лилианы Кавани и гомосексуальные комиксы Финленда, и рек -
в
(xap)

изит висок, еликим подвергают свои жертвы значительные серийные убивицы.

Идея «кровавого братства» претворилась в эпопеи Оттиса Тула и Генри Ли Лукаса, которые познакомились уже будучи сериальными убийцами. Вдвоем они продолжали свои кровавые приключения, путешествуя по гане и убивая неумышленных жертв тем орудиям, еликое подворачивалось им под руку. Это совсем несравненный наглядный пример. Свидетельствующий, что установления штатских психологов, играющих сериального киллершу одиночкой, бессильным к коммуникации с другими людьми, верны не во всах случаях.
(LP)
Многим из них «посчастливилось» найти себе

0  1  2  3  4  5